Забронировать сейчас Контакты
Войти/Зарегистрироваться

ДАЛЬНИЙ ЮГ

с 3 февраля по 30 марта 2024 г.

Если вы опытный дайвер, ищущий острых ощущений и ищущий более сложные, но полезные погружения, отправляйтесь с нами на глубокие южные атоллы. Эта уникальная часть Индийского океана, где Мальдивы встречаются с экватором, предлагает исключительный дайвинг, великолепную видимость, самые яркие кораллы и одни из лучших встреч с морской жизнью.

 

Существует множество мест для дайвинга, которые только и ждут своего открытия, а кораллы практически не тронуты человеком. Этот опыт будет полон сильных течений, глубоких пещер и уникальных коралловых образований. Умеренная вода и более мелкая рифовая рыба привлекают более крупных пелагических животных, от рифовых до китовых акул. Кроме того, станции по очистке манты на Южных атоллах являются горячими точками для близких контактов. Идеально подходит для дайверов, имеющих сертификаты повышенного уровня и имеющих не менее 100 зарегистрированных погружений. Это превосходный способ поднять свои впечатления от дайвинга на новый уровень.

Общая информация

ИЗ МАЛЕ В КУДДУ
(03.02 - 10.02.2024)

Начиная с центральных атоллов, вы начнете исследовать этот тропический рай с более спокойных и красочных погружений на пиках и стенах.

Вечером вас ждет захватывающее ночное погружение с любопытной акулой-нянькой и скатом, приплывшим в ночное время.

Вы проведете день на атолле Меему, где вас ждут незабываемые встречи на станциях очистки скатов манта.

При продвижении дальше на юг будет больше погружений в каналах, сильные течения которых привлекают богатую пелагическую фауну.

С наступлением вечера вы отправитесь на корму яхты, чтобы насладиться незабываемым ночным сноркелингом с китовыми акулами. Есть большая вероятность того, что несколько особей подплывут к корме, и если останетесь здесь на всю ночь, то вероятны встречи один на один.

Маршрут включает в себя поездку к каналам Хуванду, всемирно известному месту для дайвинга. Здесь вас ждет множество захватывающих встреч с серебристоперыми акулами, акулами-молот, бычьими акулами и большими стаями серых рифовых акул.

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

ИЗ КУДДУ В ГАН
(10.02 - 17.02.2024; 24.02 - 02.03.2024; 09.03 - 16.03.2024)
ИЗ ГАН В КУДДУ
(17.02 - 24.02.2024; 02.03 - 09.03.2024; 16.03 - 23.03.2024)

Это будет неделя захватывающих дух гонок по каналам и дрифт-драйвам, когда вы плывете по течению вместе с обитателями пелагической фауны и получаете возможность не только наблюдать за ними, но и за их поведением в непосредственной близости.

Маршрут включает в себя поездку к каналам Хуванду, всемирно известному месту для дайвинга. Здесь вас ждет множество захватывающих встреч с серебристоперыми акулами, акулами-молот, бычьими акулами и большими стаями серых рифовых акул.

Двигаясь к атоллу Фувамула, вы погрузитесь в океанские глубины с непревзойденными условиями, которые позволяют встретиться с тигровыми и китовыми акулами, акулами-молот, черными мантами и многими другими особями пелагической фауны. Это станет самым запоминающимся погружением в вашем логбуке.

С наступлением вечера вы отправитесь на корму яхты, чтобы насладиться незабываемым ночным сноркелингом с китовыми акулами. Есть большая вероятность того, что несколько особей подплывут к корме, и если останетесь здесь на всю ночь, то вероятны встречи один на один.

Маршрут включает в себя поездку на атоллы Адду, место для дайвинга с лучшими твердыми кораллами, которые позволяют наблюдать за гигантскими скатами манта на их очистительных станциях. Кроме того, здесь находится крупнейший затонувший корабль на Мальдивах, The British Loyalty, который вы сможете исследовать.

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

ИЗ КУДДУ В МАЛЕ
(23.03.2024 - 30.03.2024)

Эта неделя начнется с погружений в каналах с течениями, богатыми пелагической фауной.

Маршрут включает в себя поездку к каналам Хуванду, всемирно известному месту для дайвинга. Здесь вас ждет множество захватывающих встреч с серебристоперыми акулами, акулами-молот, бычьими акулами и большими стаями серых рифовых акул.

С наступлением вечера вы отправитесь на корму яхты, чтобы насладиться незабываемым ночным сноркелингом с китовыми акулами. Есть большая вероятность того, что несколько особей подплывут к корме, и если останетесь здесь на всю ночь, то вероятны встречи один на один.

Вы проведете день на атолле Меему, где вас будут ждать незабываемые встречи на станциях очистки скатов манта.

Затем маршрут приведет вас к атоллам Вааву, где вы проведете вечер, ныряя с акулами-няньками и скатами в потрясающих кристально чистых лагунах.

Неделя завершится на центральных атоллах, где вы получите окончательное исследование этого тропического рая с более спокойными и красочными погружениями на пиках и стенах.

От каналов с акулами до самых насыщенных в мире станций очистки скатов манта и уникальных ночных погружений. Мы приглашаем опытных дайверов исследовать эту подводную страну чудес во всей ее красе вместе с нами.

 

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Last minute trip? Check our new special cruises!

Book now Login/Register

Deep South

2023 January 28 to March 25

If you're an experienced, thrill-seeking diver looking for more challenging yet rewarding drives, venture with us to the deep southern atolls. Where the Maldives meets the equator, these unique parts of the Indian ocean provide exceptional diving, superb visibility, the most vibrant corals, and some of the best marine life encounters.

 

There are plenty of dive sights just waiting to be discovered, with corals virtually untouched by humans. This experience will be full of strong currents, deep caves, and unique coral formations. The temperate water and smaller reef fish attract larger pelagics, from reef to whale sharks. Additionally, the Southern atolls' manta cleaning stations are hotspots for close encounters. Perfect for divers that hold advanced certificates and at least 100 logged dives, this is a superb way to take your diving experiences to the next level.

Overview

Male to Kooddoo
(28.01 - 04.02.2023)

Starting within the central atolls, you'll start exploring this tropical paradise with more relaxed and colorful pinnacle and wall dives.

On an evening, you'll jump in for some spectacular night dives with our curious nurse shark and stingray nighttime visitors.

You'll spend the day at the Meemu atoll, you'll experience unforgettable encounters at the manta cleaning stations.

Moving further south, there will be an abundance of channel dives, with their strong currents attracting rich pelagic fauna.

As the evenings roll in you'll venture round to the back of the boat for unforgettable night snorkeling experiences with whale sharks. There's a high chance of you having more than one visitor of an evening, and if you stay up late, one-on-one experiences are likely.

The itinerary includes a trip to the Huvadhoo channels, a world-renowned diving location. There's a wealth of exciting encounters waiting to be had here with silvertip, hammerhead, bull, and large schools of grey reef sharks.

 

Book Now

Kooddoo to Gan
(04.02 - 11.02.2023; 18.02 - 25.02.2023; 04.03 - 11.03.2023)
Gan to Kooddoo
(11.02 - 18.02.2023; 25.02 - 04.03.2023; 11.03 - 18.03.2023)

This will be a week of breath-taking channel and drift drives, as you ride the current alongside pelagic life and get to experience not only sightings, but a front seat look into their behaviors.

The itinerary includes a trip to the Huvadhoo channels, a world-renowned diving location. There's a wealth of exciting encounters waiting to be had here with silvertip, hammerhead, bull, and large schools of grey reef sharks.

Moving on to Fuvahmulah atoll, you'll be immersed into oceanic depths with unbeatable conditions that lend themselves to great encounters with tiger, whale, and thresher sharks, black oceanic mantas, and many other pelagic fauna. This is renowned for being many's most memorable dive of their logbook.

As the evenings roll in you'll venture round to the back of the boat for unforgettable night snorkeling experiences with whale sharks. There's a high chance of you having more than one visitor of an evening, and if you stay up late, one-on-one experiences are likely.

The itinerary includes a trip to the Addu atolls, a dive site blessed with the best hard corals that make for great sightings of giant manta rays in their cleaning stations. Additionally, this is home to the biggest shipwreck in the Maldives, The British Loyalty, which you'll get the chance of exploring.

 

Book Now

Kooddoo to Male
(18.03 - 25.03.2023)

This week will start with adventurous channel drives, with currents rich in pelagic fauna.

The itinerary includes a trip to the Huvadhoo channels, a world-renowned diving location. There's a wealth of exciting encounters waiting to be had here with silvertip, hammerhead, bull, and large schools of grey reef sharks.

As the evenings roll in you'll venture round to the back of the boat for unforgettable night snorkeling experiences with whale sharks. There's a high chance of you having more than one visitor of an evening, and if you stay up late, one-on-one experiences are likely.

You'll spend the day at the Meemu atoll, you'll experience unforgettable encounters at the manta cleaning stations.

The itinerary will then take you to the Vaavu atolls, where you'll spend the evening diving with nurse sharks and stingrays through the stunning crystal clear lagoons.

You'll finish the week in the central atolls, where you'll get a final exploration of this tropical paradise with more relaxed and colorful pinnacle and wall dives.

From shark-filled channels, to the world's most fruitful manta cleaning stations, to once-in-alifetime night dives. We welcome experienced divers to explore this underwater wonderland in all its glory alongside us.

 

Book Now

Last minute trip? Check our new special cruises!