Забронировать сейчас Контакты
Войти/Зарегистрироваться

НЕДЕЛЯ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МАНТ

17 – 24 сентября

В теплых водах океана у Мальдивских островов живут самые крупные скаты в мире – манты. Мы приглашаем вас подплыть поближе к коралловому рифу и взглянуть на подводные аналоги наших человеческих спа-центров. У мант они называются очистительными станциями.

 

В этом путешествии мы понаблюдаем за поведением очень умных обитателей подводного мира и побываем в их естественной среде обитания, а также узнаем, как уберечь их от вымирания.

Помимо ежедневных погружений и исследования западных сторон атоллов вас ждут выступления приглашенных экспертов по океану из местных NGO, специализированные курсы от PADI и развлекательная программа. Вы сможете поучаствовать в сохранении скатов манта, которые имеют огромное значение для наших подводных экосистем.

Общая информация

Маршрут «Крайний Север»: Баа – Раа – Ноону – Лавиани – Мале (внутренний перелет на остров Дараванду).

Наше путешествие начинается с увлекательных погружений в биосферном заповеднике ЮНЕСКО на атолле Баа.

Вы проведете два полных дня в бухте Ханифару, где наблюдаются самые крупные в мире сезонные скопления мант.

С помощью местных специалистов мы будем отслеживать перемещения мант в течение дня. При их появлении мы сядем на лодку дони и отправимся на часовую экскурсию с маской и трубкой. Такой шанс выпадает редко, ведь дайвинг в этом районе запрещен с 2012 г.

Воды вокруг бухты Ханифару изобилуют очистительными станциями мант. Они расположены на мелководье, так что их увидят и дайверы, и любители поплавать с маской и трубкой.

Далее мы начнем движение к восточной части архипелага и побываем на безлюдных островах вдалеке от популярных туристических маршрутов. Здесь есть много скрытых отмелей. Мы обязательно посетим все самые интересные места атолла Нуну: заповедник Оримас-Тила (Orimas Thila) и подводный риф Рождественская скала (Christmas Rock). Также в программе ночное погружение на Maafaru Wreck.

Наше путешествие завершается погружением в легендарном Kuredu Express, а потом в пятницу мы совершим 6-часовой переход к атоллу Мале.

ПОМИМО ЕЖЕДНЕВНЫХ ПОГРУЖЕНИЙ И ПЛАВАНИЯ С МАСКОЙ И ТРУБКОЙ В ПРОГРАММЕ ТАКЖЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ:

Беседы о любви к океану

Беседы о мантах: приходите на серию увлекательных презентаций, посвященных мантам – их анатомии, физиологии, особенностям поведения и охранному статусу. Вы научитесь различать отдельных особей и узнаете, как лично вы можете их защищать. Содержание бесед о мантах соответствует теоретической части специального курса PADI «Что мы знаем про мант».

Семинар Green Fins Maldives: интерактивный курс для дайверов и любителей поплавать с маской и трубкой, который следует за специальным курсом проекта AWARE. Простые путешественники превращаются в убежденных защитников океана. Вы узнаете, как наслаждаться всеми чудесами рифов без вреда для окружающей среды.

Специальные курсы PADI AWARE

AWARE «Что мы знаем про мант»: скатам манта присущи не только красота и грация. Давайте узнаем про них как можно больше: что им угрожает, как вести себя рядом с очистительными станциями мант и как помочь этому виду выжить (для получения этого специального сертификата PADI участник должен быть не младше 10 лет и иметь сертификат не ниже уровня «Junior Open Water Diver»).

AWARE «Дайвинг против засилья мусора в океане»: если вы хотите менять мир к лучшему в ходе каждого погружения, этот курс для вас. В ходе обучения вы познакомитесь с масштабной проблемой мусора в океанах и получите знания и навыки для участия в решении этой проблемы. Вы начнете защищать подводный мир посредством уборки мусора на популярных дайвинг-точках и проведения тематических исследований. После такого погружения мы взвешиваем, сортируем и документально фиксируем собранный мусор, и вы сможете передать результаты своего первого исследования в проект AWARE (для получения этого специального сертификата PADI участник должен быть не младше 12 лет и иметь сертификат не ниже уровня «Junior Open Water Diver»).

Проект AWARE: на этом интерактивном семинаре вы научитесь защищать свои самые любимые дайвинг-точки, опираясь на вашу любовь к погружениям. В ходе курса мы рассмотрим базовые правила этичного поведения дайверов и обсудим, как менять ситуацию к лучшему, когда вы путешествуете, погружаетесь, фотографируете и т.д. Для прохождения курса нужно лишь желание учиться.

Вечерние кинопоказы

Если вы хотите восстановить силы и расслабиться, наслаждаясь магией этих грациозных нежных существ, присоединяйтесь к нам на спа-палубе, чтобы узнать больше о скатах манта и их экосистеме.

Насладитесь замечательной историей Andrea: Queen of Mantas, рассказом о 30-летней Андреа Маршалл, которая изменила мир морской биологии, отказавшись от всего ради наблюдения за самой большой популяцией скатов манта в мире.

Также у нас есть фильм Majestic Mantas: ученые Pacific Manta Research Group изучают местную популяцию скатов манта, а также демонстрируют воздействие микропластика и другого токсического мусора на этих загадочных существ.

Другие события

Наш плавучий курорт радушно принимает гостей. Приглашаем вас на тематический ужин, где мы будем пробовать вкусную еду и обмениваться увлекательными историями про мант.

Если вы начинающий фотограф, примите участие в нашем подводном фотоконкурсе Manta Ray, где вы будете соревноваться в том, чтобы запечатлеть легендарный «поезд мант». Также у нас будет викторина из 20 карточек с мантами, которые можно найти вокруг яхты.

Если вы готовы сделать решительный шаг и не только поделиться опытом общения с этими великолепными морскими существами, но и внести долгосрочный вклад в их сохранение, мы с нетерпением ждем вас на борту.

Last minute trip? Check our new special cruises!

Book now Contact
Login/Register

Love Mantas Week

September 17 to 24

The temperate ocean water of the Maldivian atolls are home to the highly intelligent, largest rays of the world, the manta rays. We invite you to join us as we visit the coral-reef equivalent of our onboard spa, the manta ray cleaning stations.

 

On this journey we'll explore these high cognitive functioning sea creatures behaviours and habitats, whilst also learning how you can help protect these highly threatened beings.

Alongside the daily dives and explorations of the western side of the atolls, you'll enjoy ocean talks from local NGOs' guest speakers, PADI Specialty courses, and entertainment. You'll leave having made a real difference in conserving these devil fish that are fundamental to our marine ecosystems.

Click here to learn more about Manta Trust's efforts.

Overview

Far North Itinerary: Baa - Raa - Noonu - Lhaviyani - Male (domestic flight to Dharavandhoo).

This trip starts with the most spectacular pinnacle dives of UNESCO Biosphere Reserve in the Baa Atoll.

You'll spend two full days anchored in Hanifaru Bay Area, the biggest seasonal congregation of manta rays in the world.

With the help of local rangers, we'll be monitoring for manta presence throughout the day. Once the Mantas show up, we'll sail you into the bay in our dive dhoni for an hour of guided snorkeling. This is a rare opportunity, as diving has been forbidden since 2012.

The areas surrounding Hanifaru Bay offer shallow manta cleaning stations that can be accessed for both diving and snorkeling.

Moving to the east of the archipelago, you'll experience uninhabited, unfrequented islands off the tourist map that are home to various secret sandbanks. We make sure to visit the must-dives of Noonu Atoll: Orimas Thila and Christmas Rock, followed by a night at Maafaru Wreck.

Rounding off the trip with the legendary Kuredu Express channel, before 6hrs crossing back to the Male Atoll on the Friday.

On top of daily diving you'll experience:

Love Ocean Talks

Manta Talks: Join us for a series of engaging presentations to learn all about manta rays anatomy, physiology, behavior and conservation status. You'll discover how to identify individual mantas and what personal actions you can take to protect them. The Manta Talks will cover the required theory section of your PADI Manta Awareness course.

Green Fins Maldives Workshop: An interactive course for divers and snorkelers alike, following the Project AWARE Specialty course, fostering travelers into new ocean advocates. You'll be provided with advice on how to enjoy the wonders of the reefs within environmentally friendly guidelines.

PADI AWARE Specialty courses

PADI Manta Awareness: Explore the grace and beauty of these infamous manta rays further, learning more about them as a species, the threats they're facing, how to follow the code of conduct around manta cleaning stations and what you can do to help conserve them. (To gain this PADI Specialty Certification you must be at least 10 years old and certified as min. Junior Open Water Diver).

AWARE Dive Against Debris: If you want to make a difference on every dive you make, this course is for you. In this course, you'll begin learning about the widespread problem of marine debris, and you'll leave with the knowledge and skills to help tackle it. You'll start protecting our blue planet through both clearing local dive sites of trash, and also completing crucial Dive Against Debris surveys. After the clean-up dive we will weight, sort and record our findings so you can submit your first survey results to Project AWARE. (To gain this PADI Specialty Certification you must be at least 12 years old and certified as min. Junior Open Water Diver).

Project AWARE: In this interactive workshop you will learn how to channel your passion for diving into protecting the dive sites you love the most. This course will provide simple diving ethics to live by, and how you can make a difference when traveling, diving, taking photos and more. This course only requires a keenness to learn.

Movie nights

If you're looking to recharge and unwind whilst still reveling in the magic of these graceful, gentle creatures, join us at the spa deck to learn more about manta rays and their ecosystem.

Join us reveling in the remarkable 'Andrea: Queen of Mantas', a story of 30 year old Andrea Marshall who changed the world of marine biology, giving up everything for a life observing the largest population of manta rays in the world.

Next up, we have 'Majestic Mantas', following Pacific Manta Research Group scientists study their local manta ray population, whilst also showcasing the impact microplastics and other toxic trash has on these mysterious fish.

Other events

Feel the commorardary aboard our floating resort and spend the evening reveling in good stories and good food during manta ray themed dinner.

If you fancy yourself as a budding photographer, take part in our Manta Ray underwater photo contest, where you'll compete to capture the iconic "manta train". We also have 20 manta trivia cards waiting to be found around the boat.

If you're ready to take the plunge and not only share experiences with these magnificent sea creatures, but also make a lasting impact on their conservation, we can't wait to welcome you aboard.

Last minute trip? Check our new special cruises!