Забронировать сейчас Контакты
Войти/Зарегистрироваться

ЧАРТЕР

Создайте свой мир на борту

Чартеры Scubaspa разработаны специально для вас и ваших друзей. Опытная команда профессионалов, инструкторов по дайвингу, спа-терапевтов и поваров составит для вас индивидуальный маршрут и разработает программу, наполненную непревзойденным дайвингом и комфортным отдыхом на борту наших отмеченных наградами яхт.

 

Будь то погружение с аквалангом или торжественное событие, отдых с семьей и друзьями, корпоративное и поощрительное мероприятие, и даже свадьба – для любого вашего важного события одна из двух яхт, Инь или Ян, или обе одновременно, могут быть забронированы исключительно для вашего индивидуального чартера. Наша цель – показать вам лучшую сторону Мальдивских островов, посещая необитаемые острова, местные деревни и идиллические песчаные отмели, позволяя нашим гостям насладиться захватывающим сноркелингом и исследовать всемирно известные места для дайвинга. Независимо от того, решите ли вы отправиться на север, остаться в центре Мальдив или отправиться далеко на юг, мы позаботимся о том, чтобы вы получили от этого максимум удовольствия.

 

ОТДАВАЙТЕСЬ БЕЗЗАБОТНЫМ УДОВОЛЬСТВИЯМ И СОЗДАВАЙТЕ НОВЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ В ОКРУЖЕНИИ ВАШИХ БЛИЗКИХ. СОЗДАЙТЕ СВОЮ ИСТОРИЮ SCUBASPA НА БОРТУ НАШИХ УНИКАЛЬНЫХ ЯХТ, ГДЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВАС ЖДУТ НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Откройте для себя все возможности для индивидуального отдыха на Мальдивах

Окно в подводный мир

Круиз на борту наших уникальных яхт дает возможность посетить множество рифов и мест для дайвинга по всему архипелагу. Дайверы всех уровней будут наслаждаться неограниченным количеством погружений во время своего частного пребывания, в то время как новички приобретут базовые знания, чтобы попробовать приключение во время ознакомительного погружения или даже смогут получить сертификат.

Места для дайвинга, которые мы будем посещать, тип дайвинга и морская жизнь, с которой мы столкнемся во время путешествия, будут зависеть от выбранного вами маршрута. Мы действительно стремимся построить маршрут круиза в соответствии с навыками и уровнем опыта дайверов.

Расслабляющие спа-процедуры

Расслабьтесь с самого начала путешествия нашем спа-центре, самом впечатляющем на борту на Мальдивах. Наша высококвалифицированная команда спа-терапевтов будет доступна в течение всего дня и вечера, чтобы предложить вам расслабляющие процедуры.

На двух палубах спа-центра есть четыре процедурных кабинета, в том числе один для пар, уединенная палуба для тайского массажа или медитации на открытом воздухе и затененный спа-лаундж для отдыха.

Йога с инструктором с видом на океан

Наши занятия йогой, разработанные для всех уровней, идеально подходят для всех, от начинающих, желающих получить представление об этой древней дисциплине, до продвинутых участников, которые смогут получить дополнительный опыт с помощью наших мастеров йоги. Наслаждайтесь бризом, шумом океана и видами с открытой палубы во время ежедневных сеансов во время восхода и/или заката солнца.

Приключения на частном острове

Пришвартуйтесь у собственного необитаемого острова и погрузите пальцы ног в мягкий белый песок, чтобы потом насладиться деликатесами и охлажденным вином во время пикника. Проведите день ​​на пляже, а вечером вас будет ждать ужин-барбекю под луной. Устройтесь поудобнее и любуйтесь бесчисленными звездами, заполняющими ночное небо.

Свобода и отдых среди великолепных пейзажей

Насладитесь теплым тропическим воздухом на нашей просторной солнечной палубе, где наша команда готова обслуживать вас весь день. Джакузи под открытым небом — идеальное место, чтобы выпить бокал игристого, пока солнце садится за горизонт над Индийским океаном. Лучший способ, чтобы расслабиться во время круиза по Мальдивам!

Развлечения на борту яхты и на воде

Наслаждайтесь феерией водных видов спорта - каяками, досками для SUP-серфинга и тюбингом, соревнуйтесь в поисках сокровищ на необитаемом острове, попробуйте рыбалку в традиционном мальдивском стиле или свернитесь калачиком с попкорном в кинотеатре под открытым небом.

Изысканная кухня от шеф-поваров с международным опытом

Наша кухня удовлетворит любые вкусы и диетические потребности, и вам не придется следовать установленному меню. Выбирайте что вам нравится - морепродукты, сочные нарезки и самые свежие продукты для ежедневного вкусового наслаждения.

Обширная винная карта состоит из тщательно подобранных напитков со всего мира, подходящий для тостов по любому поводу.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР

По вопросам чартеров обращайтесь по адресу sales@scubaspa.com

Last minute trip? Check our new special cruises!

Book now Contact
Login/Register

Private charter

Create a World Entirely Of Your Own

Scubaspa's private charters are personally designed for you and your party from the moment of embarkation. Our expert crew of dive instructors, spa therapists, chefs and hosts will manage a bespoke itinerary filled with unparalleled diving and much-needed leisure in the utmost comfort of our award-winning yachts.

 

Dive oriented or for a special celebration, family and friends getaway, corporate and incentive, or wedding, one of the two yachts, Yin or Yang, or both at the same time, may be booked exclusively for your tailor made charter.Our unwavering goal is to present the best side of the Maldives by visiting desert islands, local villages and idyllic sandbanks while allowing our guests to enjoy breathtaking snorkeling and explore world-famous dive spots. Wether you choose to go north, stay in the central or head far south, we will make sure you get the most out of it.

 

Surrender to the carefree pleasures and make new memories surrounded by familiar faces. Create your Scubaspa story onboard our unique yachts where no two days are alike and no luxury is spared.

Discover all the ways you can enjoy your personalized vacation in the Maldives

A Window to the Underwater World

Cruising aboard our unique yachts offers the opportunity to visit a variety of reefs and dive sites throughout the archipelago. Divers of all levels will enjoy unlimited diving during their private stay while the novice acquire basic knowledge to taste the adventure through introductory dive or even get certified.

The area we cover, the type of diving we do and the marine life we encounter will depend on the itinerary you choose. We're truly dedicated to customizing the cruise according to the divers skills and experience level.

Blissful Spa Treatments for Unwinding

Unwind from the outset in the onboard spa, the most impressive at sea in the Maldives. Our highly trained spa team is available throughout the day and evening to offer indulgent treatments.

Spanning two decks, facilities consist of four treatment rooms, including one for couples' therapies, a secluded deck for open-air Thai massages or meditation and a shaded spa lounge for relaxation.

Guided Yoga with Ocean Views

Designed for all levels, our yoga sessions are perfect for everyone from complete beginners looking to gain an understanding of this ancient discipline, to advanced participants who will further benefit from the expertise of our yoga masters.Enjoy the breeze, the sound of the sea and our open deck views during daily sunrise and/or sunset sessions.

Private Island Adventures

Anchor off your own desert island and sink your toes into soft white sand for a private picnic of delicacies and chilled wine. Enjoy a lovely day at the beach, and come evening, a sumptuous BBQ feast will be served by moonlight. Sit back and marvel at the endless countless stars filling the night sky.

Freedom and Leisure Amid Splendid Surroundings

Bathe in the tropical climate on our spacious sun-deck, where the crew members are on-hand to serve you throughout the day. The outdoor jacuzzi is ideal spot for sipping a glass of fizz while the sun sets on another day across the Indian Ocean. There's no better way to kick back during your Maldives cruise!

Entertainment Onboard and On the Water

Enjoy a water sports extravaganza with the on-board kayaks, paddle boards and fun tube, compete in a treasure hunt on a desert island, learn fishing in the traditional Maldivian style, or curl up with popcorn for the outdoor cinema under the stars.

Gourmet Cuisine from Internationally Trained Chefs

Our creative cuisine caters to all tastes and dietary requirements, with no set menus to follow. Pick from the bountiful seafood, the juiciest cuts and the freshest produce for a daily culinary delight.

An extensive wine and champagne list features a carefully curated global selection suitable for toasting to any occasion.

Go to virtual tour

For inquiries about private charters contact sales@scubaspa.com

Last minute trip? Check our new special cruises!