Забронировать сейчас Контакты
Войти/Зарегистрироваться

Часто задаваемые вопросы

Полезная информация

Климат

На Мальдивах тропический климат, круглый год тепло, много солнца. Температура в течение года почти не меняется и остается в диапазоне от 25 до 32°C. Погоду определяют муссоны, однако Мальдивы расположены на экваторе, поэтому муссоны не так ярко выражены, как в соседних странах. Сильные бури случаются редко.

 

Валюта

Местная валюта называется Мальдивская руфия. Деньги можно поменять в аэропорту по прилету. Обменный курс: 1 доллар США = от 15 до 15,42 мальдивских руфий. Только лицензированные магазины принимают иностранную валюту, наиболее распространены доллары США.

 

Дресс-код

Мальдивы – мусульманская страна. Здесь туристов просят проявлять уважение и придерживаться определенного дресс-кода при посещении местных островов. В Мале может показаться, что дресс-кода нет, так как многие туристы забывают про правила, хотя на информационных собраниях экскурсоводы всегда об этом говорят. Считается, что в Мале правила не такие строгие, как на местных островах, однако мусульманские традиции требуют скромности в одежде. У женщин платья должны закрывать плечи и колени, мужчины могут носить шорты.

 

Электричество

Напряжение в электросети: 220 В. Частота: 50 Гц переменного тока. Чаще всего используется британский стандарт розеток. Всегда удобно брать с собой переходник, ведь в некоторых отелях он вам может понадобиться. На борту обеих яхт мы используем британские розетки. Во всех каютах есть универсальные переходники.

 

Ограничения на ввоз

Строго запрещено ввозить:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: весь багаж проверяют перед прибытием.

 

Форма одежды

На борту мы рекомендуем придерживаться повседневного отпускного стиля. На всех яхтах и лодках Scubaspa действует строгий запрет на ношение обуви.
На открытых палубах рекомендуем использовать солнцезащитные средства и носить солнцезащитные очки.

 

Регистрация при заезде и отъезде

Регистрация при заезде:
Посадка начинается в 14:00 по субботам. Мы просим гостей бронировать авиаперелеты с учетом этого расписания. Ранний или поздний заезд возможен по согласованию с отделом бронирования (hello@scubaspa.com).
Пожалуйста, обратите внимание, что по субботам мы встречаем гостей в аэропорту, поэтому в расписании не предусмотрено никаких лодочных прогулок, погружений, плавания с маской и трубкой и спа-процедур.

Регистрация при отъезде:
Для недельных круизов мы предлагаем два стандартных трансфера в аэропорт – в субботу в 7:00 и в 8:45. Специальная лодка доставит всех гостей в международный аэропорт Велана, расположенный рядом с Мале.
Для 4-дневных круизов высадка начинается в 13:45 после обеда. Мы доставляем гостей в местный аэропорт Маамигили на атолле Южный Ари, расположенный примерно в 130 километрах от Мале. В стоимость 4-дневных круизов НЕ ВХОДЯТ билеты на обратный рейс до Мале.

 

Окружающая среда

Мусор нужно правильно утилизировать. Для этого установлены специальные контейнеры (на яхте) и мусорные корзины (в каютах). Мусор и другие предметы нельзя смывать в канализацию. Запрещено выбрасывать что бы то ни было за борт.

Чтобы избежать загрязнения окружающей среды, на яхте Scubaspa используется современная установка биологической очистки сточных вод. Мы используем минимальное количество изделий из пластика, сами производим минеральную воду на борту и выдаем многоразовые стаканы и стеклянные трубочки для напитков.

 

Способы оплаты

Мы принимаем наличные (доллары США) и кредитные карты Visa и MasterCard.

 

Пакеты

В рамках пакетных предложений нельзя обменивать погружения на спа-процедуры.

Пакетное предложение «Дайвинг» доступно только сертифицированным дайверам. Гостям, которые хотят пройти курс «PADI Open Water», мы предлагаем пакетное предложение «Дайвинг и спа». Из-за длительности и интенсивности этот курс доступен только в недельных круизах. Путешественники, забронировавшие пакетное предложение «Спа», могут за дополнительную плату пройти курс «Discover Scuba Diving». Гости, выбравшие пакетное предложение «Дайвинг», могут за дополнительную плату забронировать спа-процедуры (при наличии свободных мест).

 

Интернет на яхтах

Scubaspa на Мальдивах бесплатно предоставляет каждому гостю 1Гб интернета. После окончания этого пакета можно приобрести дополнительный трафик.
Мы предлагаем скоростной 4G интернет (до 15 Мб/сек). На яхте есть много точек подключения, к каждой из которых можно подсоединить до 4 устройств. Покрытие зависит от близости к передатчикам на местных островах. Связь хорошая почти всегда кроме кратких периодов, когда яхта плывет в открытом океане (несколько часов за неделю) или находится в удаленных районах атолла Вааву.

 

Использование дронов

На Мальдивах очень мало мест, где можно использовать дроны, так как страна в основном состоит из мелких островов с портами для гидросамолетов, где использование дронов строго запрещено.

Для использования дрона на Мальдивах нужно получить разрешение от Вооруженных сил Мальдив и Управления гражданской авиации Мальдив. Переходите по ссылке DRONE PERMIT. Запрос нужно отправить в Управление гражданской авиации Мальдив по адресу ans@caa.gov.mv.

Общие правила использования дрона на Мальдивах:
• Полеты только в дневные часы при хороших погодных условиях;
• Не выше 400 футов (примерно 120 метров) над землей;
• Запрещено летать рядом с военными объектами, электростанциями и другими районами, которые могут вызвать беспокойство местных властей;
• Запрещено летать рядом с аэропортами и в зонах полета воздушных судов.

Дайвинг

ПОГРУЖЕНИЯ С АКВАЛАНГОМ В ТЕПЛЫХ МАЛЬДИВСКИХ ВОДАХ ПРИЯТНОГО БИРЮЗОВОГО ЦВЕТА – ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ, ПОИСТИНЕ ВОЛШЕБНЫЙ ОПЫТ. МЫ В SCUBASPA СТАРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ КАЖДОЕ ПОГРУЖЕНИЕ ПОТРЯСАЮЩИМ. КОМАНДА ОПЫТНЫХ ИНСТРУКТОРОВ И ЭКСПЕРТОВ ПО ДАЙВИНГУ ЗНАЕТ ВСЕ ПРО МЕСТНЫЙ ПОДВОДНЫЙ МИР, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПОКАЗАТЬ ВАМ ЛУЧШИЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЙ. ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ СРАЗУ ДВЕ ЗАДАЧИ: ОБЕСПЕЧИТЬ ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДАРИТЬ ВАМ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

 

Что мне нужно взять с собой, если я планирую погружаться?

Если у вас есть сертификат дайвера, обязательно возьмите с собой лицензию и журнал погружений. Все дайверы должны предоставить медицинские справки, полученные не ранее года назад.

Медицинская справка
Если у вас есть проблемы со здоровьем и/или вы в отпуске планируете принимать какие-либо лекарства, мы просим вас заполнить медицинскую анкету ниже. Помните, что для допуска к погружениям вам нужно заполнить анкету о состоянии здоровья. Если хотя бы на один вопрос вы ответите утвердительно, мы попросим у вас справку, разрешающую вам заниматься дайвингом, от лечащего врача. Пожалуйста, помните, что мы не сможем взять вас на погружения без подписанного документа об освобождении от ответственности, если у вас есть какие-либо из перечисленных в анкете проблем со здоровьем.

 

Нужно ли брать свой инвентарь для погружений?

Желательно, но не обязательно. Все необходимое оборудование вы можете взять в аренду на борту. Помните, что на Мальдивах можно погружаться только с дайвинг-компьютером.

 

Какая максимальная глубина погружений?

Мы строго следуем правилам погружений на Мальдивах, которые устанавливают максимальную глубину 30 метров без исключений. Это относится ко всем дайверам, даже если они имеют продвинутый уровень и прошли обучение по глубоководным погружениям.

Дайвер в открытой воде может погружаться на глубину не более 18 метров. Ночные и глубинные погружения доступны только дайверам с сертификатами продвинутого уровня. Если гости хотят повысить свой уровень сертификации, на борту можно пройти продвинутый курс обучения.

 

Есть ли минимальное количество погружений, которое нужно совершить, чтобы погружаться с вами?

Нет, такого лимита нет. Наша команда опытных экспертов по дайвингу умеет руководить группами с разными способностями и уровнем подготовки. Чтобы все гости получили максимум удовольствия, мы делим группы по уровню подготовки.

Спа-процедуры

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА УНИКАЛЬНЫЙ СПА-КУРОРТ. ВАС ЖДУТ ТРАДИЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ РОДОМ ИЗ АЗИИ И НОВЕЙШИЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОТ САМОЙ ПРИРОДЫ. ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРЕКРАСНОГО САМОЧУВСТВИЯ. ВСЕ СПА-ПРОЦЕДУРЫ РАЗРАБОТАНЫ С ПРИЦЕЛОМ НА ПОЛНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ, УЛУЧШЕНИЕ САМОЧУВСТВИЯ И ОМОЛОЖЕНИЕ. ПОЗВОЛЬТЕ ОТЛИВАМ И ТЕЧЕНИЯМ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА СМЫТЬ ВСЕ СТРЕССЫ И ПРИВЕСТИ ВАШЕ ТЕЛО И РАЗУМ В ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УМИРОТВОРЕНИЯ, ГАРМОНИИ И БАЛАНСА.

 

Как забронировать спа-процедуру?

В день посадки в 17:00 в барной зоне Lagoon состоится небольшой прием, в ходе которого вы сможете познакомиться с нашей командой специалистов по спа-процедурам.
Если в пакет вашего отдыха входит серия спа-процедур, вы можете записываться на них в течение всего отдыха на стойке регистрации на спа-палубе.
При наличии свободных мест вы можете приобрести дополнительные процедуры на стойке регистрации на спа-палубе.

 

Могу ли я пользоваться открытой верандой спа-центра, если у меня в программе нет процедур?

Мы пускаем всех гостей на открытую веранду спа-центра. Помните, что здесь нельзя громко разговаривать, ведь это зона релаксации после всех процедур. По вечерам тут проходят кинопоказы, лекции и специальные закрытые ужины.

 

Что делать, если у меня есть определенные особенности по состоянию здоровья?

Мы знаем, что каждому гостю нужно уделять повышенное внимание, и для каждого посетителя спа-центра мы тщательно выбираем подходящие процедуры. Однако, если у вас есть опасения, связанные с состоянием здоровья, или вы принимаете какие-либо лекарства, мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с лечащим врачом до записи на процедуру.

Last minute trip? Check our new special cruises!

In collaboration with Movenpick

Good to know

Climate
The Maldives has a tropical climate with warm temperatures all year round and enjoys a great deal of sunshine. The temperature varies very little throughout the year and is usually found between 25° and 32° C. Although the weather pattern is determined by the monsoons, the Maldives sits on the equator so the monsoons aren’t as defined as in neighbouring countries. Severe storms are very rare.

Currency
The local currency is Maldivian rufiyaa (MVR) and it is possible to change money at the airport upon arrival. The exchange rate varies roughly between 15 MVR and 15.42 MVR to 1 USD. Only licensed shops are allowed to accept foreign currencies and USD are the most commonly accepted.

Dress code
Maldives is a Muslim country and it is rightfully expected that visitors respect this by adhering to a certain dress code when visiting local islands.
In Malé one can get the impression that a dress code doesn’t exist, as many tourists ignore it, despite being informed at welcome meetings and by their tour guides. Although things in Male ‘appear’ to be slightly more relaxed than on local islands, the dress code still reflects the great modesty expected by Muslim culture. Appropriate dress for women would be to cover their shoulders and knees, whereas shorts are acceptable for men.

Electricity
The electric current in the Maldives is 220V, 50HZ AC. The most common standard for power outlets is the British system. It is always wise to bring a travel adaptor as you can occasionally find yourself in need of one in some hotels. We use British power outlets onboard both yachts, please note all cabins are equipped with universal plug adapter

Import restrictions
Import of the following is strictly prohibited:

PLEASE NOTE that all luggage is scanned prior to arrival.

Apparel
Recommended onboard clothing is a holiday casual. A strict “no shoes” policy applies to all Scubaspa’s vessels.
For lounging at the sun decks use of proper sun protection and sunglasses is advisable.

Check-in and check-out

Check-in:
Embarkation starts at 14:00 on Saturdays, guests are requested to book their flight tickets accordingly. Earlier or later arrivals might be accepted however must be discussed with Reservations Team at sales@scubaspa.com

Check-out:
We have two standard airport transfers scheduled for Saturday on 7-night holiday - first at 7 AM and the last one at 8.45 AM. On 4-night holidays the disembarkation is scheduled at 13:45 after lunch.

Environment
Trash must be properly disposed of in containers provided throughout the vessel or in waste bins provided in cabins/suites. Trash or other foreign objects must never be flushed down a toilet and guests are prohibited from disposing of or throwing any item overboard.
Scubaspa is equipped with state-of-the-art RWO biological sewage treatment plant to eliminate any pollution to environment, the plastic use is cut to absolute minimum by providing mineralized purified water produced onboard, reusable tumblers and glass drinking straws are provided.

Payments
We accept cash in US dollars as well as Visa, MasterCard and American Express credit cards.

Packages
The exchanging of dives to spa treatments within a package is not available.

The Scuba Holiday Package is only available for certified divers. Guests who wish to complete PADI Open Water Course are required to take Scuba&Spa Holiday Package, this course is only available during 7 Nights Holidays, due to its length and intensity. Clients who booked the Spa Holiday Package can request a payable Discover Scuba Diving Course. Those who have selected the Scuba Holiday Package may book chargeable spa treatments, depending on availability.

Internet onboard vessels
Scubaspa Maldives provides free package of 1GB of data for each guest.
Once your data is used you may upgrade your internet package.
Please note, we provide 4G speed data (up to 15mb/s). The yachts are covered with hot spots, you can log up to 4 appliances at once. The range depends on proximity of broadcasting transmitters located on local islands. Very good reception is available most of the time, except for crossing of the channels on the open ocean (few hours throughout a week).

Flying drones
Areas where drones can be flown are very limited in the Maldives, as much of the country consists of islands with sea-plane ports, restricting the use of drones.
To fly a drone in the Maldives you must obtain approval from the Maldives National Defense Force (MNDF) and a permit from the MCAA.

Please use the link DRONE PERMIT
It must be submitted to the MCAA by emailing ans@caa.gov.mv

General rules to fly a drone in the Maldives
• Fly only during daylight hours and in good weather conditions
• Do not fly above 400 feet above ground level
• Do not fly over people
• Do not fly near military installations, power plants, or any other area that could cause concern among local authorities
• Do not fly near airports or in areas where aircraft are operating

 

Scuba

Scuba diving in the warm turquoise Maldivian waters is a unique and truly magical experience and the philosophy of Scubaspa is to bring this “magic” to every single dive you take with us. Our experienced team of Instructors and Dive Masters has an in-depth local knowledge, which is vital in taking you to best dive sites. Their mission is twofold. First comes your safety, nothing is more important. Second is your total pleasure. 

What do I need to bring if I want to dive?

If you are a certified diver you must bring your diving license and your log book as well.
All divers need to provide a medical certificate issued within the last year.

Medical certificate
If you have any pre-existing medical conditions and/or will be taking any medication while on holiday, we will ask to look over the attached medical form. Please, note that as part of the check-in for the diving, you will have to complete a medical statement. If you answer one or more questions of the medical statement with a “yes“, we will need a medical certificate from a doctor, which states that you are fit to dive. Please keep in mind, that we will not be able to take you diving without the release if any of the conditions mentioned in the form applies to you.

Do I need to bring my own dive gear?

It is advisable but not necessary. We have all necessary equipment for rent onboard.
Please note that diving computer is mandatory while diving in the Maldives.

What is the maximum depth you dive to?

We strictly follow the Maldivian dive regulations, which limit dives to a maximum of 30 meters without exception. This limit applies to all divers even on advanced level and training in deep diving.

Open water diver is certified to dive down to only 18 meters. Night and deep dives are available only to divers with advanced diver certification. If guests wish to upgrade their level, advanced diver course is available onboard.

Do I need a minimum amount of dives if I want to dive with you?

No this isn’t necessary. We have a team of experienced dive professionals, who are used to leading groups of mixed abilities and different levels of experience. Groups will be divided according to their skills to ensure maximum enjoyment for all our guests.

Spa

Welcome to a unique Spa experience where traditional Asian therapies and the latest natural holistic treatments are created to embrace your whole being. Each Spa treatment is designed to bring deep relaxation, optimum well-being and rejuvenation. Let all tensions dissolve with the ebb and flow of the Indian Ocean, as the mind and body are restored to a natural state of peace, harmony and balance.

How can I make a reservation for a Spa treatment?

You can meet our Spa Team during first reception at 17:00 on embarkation day arranged in Lagoon bar area.
If you have a series of treatments as part of your holiday package, treatments can be booked during your holiday at Reception on the Spa Deck.
If available, extra Spa treatments in addition to those you have already booked, can be purchased at Reception on the Spa Deck.
 
Can I have access to the Spa outdoor lounge if I am not receiving any treatments from the Spa?

We allow all guests to have access to the Spa outdoor lounge. Please note this is a designated ‘whisper zone’, offering calm space for relaxation after all treatments. In the evenings the area may be used for Movie Nights, lectures or private dinners.
 
What if I have special health considerations?

We appreciate that each guest requires individual attention and we take great care in choosing the right treatment for every guest who visits our Spa. However, if you have any concerns about a medical condition, or are taking any medication, we would strongly advise that you consult your GP before booking a treatment.

Holiday Maldives Virtual Tour Holiday Maldives Virtual Reality Photo Gallery Photo Gallery Holiday Maldives YouTube