Забронировать сейчас Контакты
Войти/Зарегистрироваться

Рождество и Новый Год

Отпразднуйте Рождество
как никогда раньше...

Присоединяйтесь к нам в этот праздничный сезон и отправьтесь в экспедицию по лучшим Мальдивам. Исследование Центральных атоллов — это уникальный опыт, который не должны упустить ни дайверы, ни не дайверы. Атоллы Северный Мале, Южный Мале и Ари предлагают захватывающие дух погружения в этих тропических водах с умеренным климатом и эксклюзивные встречи на уединенных песчаных отмелях, позволяющие стать еще ближе к природе.

Исследуйте подводную игровую площадку атолла Ари, известного тем, что здесь находится больше процветающих морских экосистем, чем в любой другой части Мальдивских островов. Погрузитесь глубже в уникальные топографические особенности атолла Северный Мале, где вы обнаружите пещеры, обрывы и яркие рифы. Альтернативно, окунитесь в динамичные течения атолла Южный Мале, где вас ждут волнующие погружения в канале, предоставляющие возможность встретиться с великолепными морскими видами. От скатов манта до черепах и даже китовых акул — это ваш шанс получить незабываемые впечатления.

Рождественский круиз
21.12.2024 - 28.12.2024

Забудьте о белом снеге, который ассоциируется у нас с Рождеством, и почувствуйте у себя под ногами белый мягкий песок, омываемый кристально чистыми водами Индийского океана. Смените сани Санты на роскошную оборудованную яхту Scubaspa и скользите по голубой мальдивской лагуне, чтобы исследовать впечатляющие места для дайвинга и уединенные пляжи. Если вы хотите отдохнуть, но при этом ищете приключения, выделите время для себя, чтобы восстановиться под солнцем и звездами Мальдивских островов.

Вы проведете это особенное время года, наполненное необычным праздничным настроением. Участие в конкурсах песчаных человечков на необитаемых островах, мастер-классы по выпечке и украшению имбирных пряничных домиков с нашими шеф-поварами из разных стран, уютное времяпрепровождение со своими близким и просмотр классических рождественских фильмов под покровом ярких звезд - это будет незабываемое рождественское приключение. Мы предлагаем вам присоединиться к одной из наших праздничных традиций Scubaspa, надев свою любимую праздничную пижаму. Но если такой вид отдыха вам не по душе, на борту достаточно развлечений, чтобы сделать любое путешествие по-настоящему волшебным.

Присоединяйтесь к нашему традиционному барбекю в канун Рождества на прекрасном необитаемом острове, спрятанном в бескрайних просторах Индийского океана. Наши шеф-повара, прошедшие международное обучение, используют только лучшие ингредиенты для великолепных блюд к праздничному столу. Незабываемые гастрономические впечатления вам обеспечены. И несмотря на то, что приготовление ужина-барбекю в канун Рождества – дело непростое, нам все же удастся доставить праздничную индейку. Вы проведете день с великолепной едой, в безупречной компании и захватывающими дух пейзажами.

Это лишь небольшая часть планов и сюрпризов, которые мы приготовили, чтобы сделать это волшебное время года еще более интересным. Так что приготовьтесь к рождественскому приключению, которое бывает только раз в жизни.

Новогодний круиз
28.12.2024 - 04.01.2025

Зачем ждать до Нового года, чтобы достичь новых целей и получить новый опыт? Встречайте 2025 год на фоне впечатляющих Мальдивских островов.

Представьте себе: вы покидаете 2024 год на обитаемом частном острове под саундтрек диджея и тропические волны. С перламутровым песком между пальцами ног и звездным куполом над головой вы находитесь на одной из самых эксклюзивных новогодних вечеринок. Наслаждайтесь компанией друзей на всю жизнь.

Как говорится, начните, как хотите, и скользите в 2025 год, прекрасно проводя время в этом прекрасном месте.

Last minute trip? Check our new special cruises!

Book now Contact
Media Login/Register

Christmas and NYE

Experience Christmas
like never before...

Join us this festive season for an expedition through the best of the Maldives. Exploring the Central Atolls is a unique experience that should not be missed by divers and non-divers alike. The North Male, South Male, and Ari Atolls offer breathtaking dives in these temperate, tropical waters and exclusive encounters on secluded sandbanks, allowing you to get even closer to nature.

Explore the underwater playground of the Ari Atoll, known for hosting more thriving marine ecosystems than any other part of the Maldives. Delve deeper into the unique topographical features of the North Male Atoll, where you'll discover caves, drop-offs, and vibrant reefs. Alternatively, plunge into the dynamic currents of the South Male Atoll, where exhilarating channel dives await, providing opportunities to encounter magnificent marine species. From manta rays to turtles and even the whale sharks, this is your chance for a once-in-a-lifetime experience.

Christmas Cruise
21.12.2024 - 28.12.2024

Forget the white snow associated with Christmas, and trade it for tropical white sand washed by the crystal-clear waters of the Indian ocean. Swap Santa's sleigh for Scubaspa's well-appointed yacht, as you glide through the Maldivian blue lagoon to experience awe-inspiring diving spots and secluded beaches. Whether you're looking for relaxation or adventure, take some well-deserved time to rejuvenate under the sun and stars of the Maldives.

You'll spend this spectacularly special time of year inundated with a whole new kind of holiday cheer. From taking part in sandman contests on uninhabited islands to baking and decorating gingerbread houses with our international chefs, to snuggling up to your loved ones and watching Christmas classics under a blanket of the brightest stars, this will be a bucket-worthy Christmas experience. We encourage you to join us in one of our Scubaspa holiday traditions, by wearing your favorite holiday pajamas. Of course, if these kinds of holidays aren't your thing, there's enough adventure on board to make any trip magic in its way.

Join us for our annual Christmas Eve BBQ on a beautiful deserted island tucked away in the immense expanse of the Indian ocean. From catch-of-the-day seafood to freshly prepared vegetarian alternatives, our internationally trained chefs use only the best ingredients to provide an unforgettable experience. Although our Christmas Eve BBQ is a hard act to follow, our Christmas Day turkey feast dinner with all the trimmings still manages to deliver. You'll spend the day with glorious food, impeccable company, and absolutely breathtaking scenery.

This is just a taster of the plans and surprises we have lined up to make this magical time of year even more spectacular, so get ready for a once-in-a-lifetime Christmas adventure.

New Year's Cruise
28.12.2024 - 04.01.2025

Why wait until the New Year to achieve new goals and explore new experiences? Ring in 2025 to the backdrop of the spectacular setting that is the Maldives.

Picture this: you're leaving behind 2024 on an inhabited private island to the soundtrack of a DJ and tropical waves. With pearlescent sand between your toes and a canopy of stars above your head, you're at one of the most exclusive NYE parties. Enjoy the company of friends for life.

As they say, start as you mean to go on, glide into 2025 having a glorious time in this beautiful place.

Last minute trip? Check our new special cruises!